Заминка

22.03.2014 15:17

1 Весь мир – театр.

На последнем полномасштабном заседании пресс-клуба под председательством Глеба Александровича Головченко возникла редкая ситуация. Собственно говоря, она бессознательно пародировала сеанс с разоблачением (чёрной магии) в сказке Михаила Булгакова о Воланде. Жертвами разоблачения, талантливо и ненавязчиво подготовленного Глебом были Александр Турчинов, …, Николай Кравченко и другие. А в роли Фагота пришлось в числе первых выступить и мне, много грешному. Начну с Турчинова, который попал в неестественное для пастора положение Верховного главнокомандующего. Заметим, что эту роль относительно удачно играл Сталин, кроме него Гитлер, Черчилль (первый лорд Адмиралтейства), император Николай и прочие исторические персонажи. Сами понимаете, кто в этом ряду протестантский пастор из Днепропетровска.

Упрекать его в бессовестном отношении к украинским солдатам в Крыму начал Вячеслав Чеченин. С неподражаемым артистизмом этот мэтр журналистики стал разоблачать этого нелигитимного сменщика Виктора Януковича. Мяч праведного гнева подхватил предприниматель Пономаренко, затем профессор Владимир Шатун, там подтянулся Олег Найда. Зал заседаний пресс-клуба заливали волны возмущения.

Несколько раз пытался предупредить цунами, чтобы выручить незадачливого телохранителя Юлии Тимошенко и спасти молодого Тараса Кремня от нападок на его бледное блеяние о мирных способах разрешения конфликта и в Крыму, и под памятником Десантникам, ибо как номинальный представитель ВО «Батькивщины», куда сына великого поэта занесли извивы судьбы, ну никак не мог хаять своего нежданного шефа. Наконец получил слово для крупного разоблачения. Повторюсь для посетителей своего блога.

Турчинов ни в чём особо не виноват. Он не мог отдать приказ о вооружённом сопротивлении армии в 22 тысячи солдат и матросов, находящихся в остатках уже много лет никому не нужных воинских формирований в Крыму. Не мог потому, что у его правительства нет иной надежды на уход от прямого признания государственного банкротства, кроме помощи с Запада. А Запад в категорической форме единоустно требовал не применять силу по отношению к оккупационным войскам России. И, забегая вперёд, могу подтвердить, что он был совершенно прав!

Если бы не вторжение поглубже войск Путина в недра Крыма, а затем и Украины в целом, Европа никогда бы не выкрутилась из нелепого положения, в которое её загнал нежданный и не нужный ей подарок – Киевский Майдан. Это только невежды из лагеря поклонников русского мира верят, что весь Запад в едином порыве столетиями готовил этот злобный Майдан, во всю мочь выкармливал грудью Дмитрия Яроша и прочих Музычек. На самом деле, Европа совсем не собиралась приобретать очередной лимитроф в качестве санитарного кордона от дохлого русского медведя. Но прямо об этом чиновники из Брюсселя заявить не могли. Их избиратели, как и наши пожилые люди, боялись друг друга со времён Никиты Хрущова. Поэтому они кормили и поили народное вече в центре Киева.

Путин просто сделал им подарок. Очень щедрый подарок! Без которого они никак не смогли убедить своих скупердяев раскошелиться на эту нелепую Украину. Поэтому им было не с руки столкновения в Крыму. А судьба занесённых туда ветром истории солдат и матросов Украины их не волновала. 22 тысячи людей – это не их масштаб! Россия действительно попала в положение бесноватого фюрера, но не столько потому, что Крым – это Судеты, сколько потому, что сухой, жаркий и песчаный и доломитовый Крым – это ловушка для России. И Путин ни за что бы не полез в мышеловку, будь у него другой выход.

Но легко склонившийся к обличению его номинального противника Турчинова Вячеслав Иванович Чеченин впал в наигранное возмущение, только для того, чтобы его вспомнили некоторые телезрители. Будучи банкротом во всех смыслах Турчинов не мог поступить иначе. Отдай он глупейший приказ открыть огонь – он стал бы палачом ни к чему не пригодных солдат и офицеров. Разумно отдав приказ о своевременной эвакуации армии и остатков флота, он бы пал жертвой патриотов Украины, уничтоживших его, как очередного барона Врангеля, сдавшего Крым врагам цивилизованного мира. Он понимал, что его растерзают. Но это случится позже. Пастор вообще не годится для войны. Не христианский это путь к распятию на дереве.

Теперь до того, как будет детально рассмотрена подоплёка конфликта, расскажу о менее значительной жертве разоблачения – о Николае Антоновиче Кравченко, которого тоже вопреки его природе нелёгкая судьба занесла в политику, хотя, как и Кремень, он прилагается к этой политике, как горбатый к стенке. Более или менее склонный к административной работе артист Кравченко никогда бы не стал «регионалом», депутатом и поклонником Русского мира, если бы сейчас театралов было в Николаеве хотя бы столько, как в 50-е годы, в период моего и его детства. Но их нет. Их уже нет давно. Разорены и закрыты кинотеатры. А они дешевле или экономичнее театра. Ночные клубы взяли на себя функции домов свиданий для нэпманов нашего времени.

Как выжить русскому театру? Сдавать в аренду! Кому? Литературным кружкам? Так они состоят из нищих любителей поэзии и разного рода безвредных графоманов. С них много не возьмёшь. А тут предлагают приютить русских блох – неприятных всем, но не самых опасных насекомых. За них пойдут субвенции. И артистическая натура Николая Антоновича как-то невольно пошла по пути другого общественника и актёра – лидера гильдии актёров кино Рональда Рейгана. Тот из консервативного республиканца вырос до президента. А в Москве предпочитают держать на броне танков Русского мира носителей украинских фамилий – это удобнее для демонстрации единства восточных славян, искусственно расчленённых на русских (грабитель на суоми), украинцев, белорусов, на самом деле это один народ. В это верит крупнейший специалист по этнографии Владимир Путин. Только, в отличие от Сталина, он не нацарапал вопросы языкознания или национальный вопрос и марксизм. Сам Путин писать не умеет, а тратить деньги на писак не считает нужным.

Можно упрекать Николая Антоновича, а можно простить. Но амнистия – не моё дело. Факт в том, что именно под крышей его театра много лет жили наследники движения к Богодержавию. Они полагали, что если человек – православный, значит, монархист. Поэтому к памятнику десантникам они ходят теперь регулярно. Совсем не обязательно, чтобы Николай Антонович слушал рассуждения арендаторов его зала. Это делали другие специалисты. Но они не мешали растить молодую поросль Русского мира. К чему торопиться? Они понадобятся в своё время. Понадобятся. Но уже другим чиновникам из тайной полиции.

2 Чемодан с оторванной ручкой и его оборот в политике.

Итак, Крым?!? Армия и флот? В ядерную эпоху – это реликты Второй мировой войны и не более. Они морочат головы отсталым избирателям и отягощают хилый бюджет отсталой Украины. С лёгкостью, с которой войска Путина топят свои же суда, чтобы повесить на шею своих налогоплательщиков такие же кучи окрашенного металлолома, но попавшие до того на шею Украины, они тем самым демонстрируют, что всё это не что иное, как игра на нервах патриотов из Галиции. И не более. Их ноги уже не обуты в постолы, как в 1940 году. Но их разум ещё не избавился от стереотипов Речи Посполитой Йожефа Пилсудского, литвина на польском троне.

Куда больше проблем с 670 тысячами пенсионеров и их семьями, живущими прошлым. Героическим прошлым. Но прошлым, а не настоящим. Хуже другое. Всем этим героям несостоявшихся войн и ушедших в небытие побед на Кубе, в Анголе, Вьетнаме и на Ближнем Востоке надо поставлять совершенно бесплатно воду из Днепра и электроэнергию. Можно, конечно, бросить танки на Херсон. Захватить низовья Днепра. Послать танки и в Николаев, где их ждут не дождутся Никонов с Барбашовым, сменившим Тистола в должности ведущего говоруна при памятнике Десантникам. Хочу заметить, что Юра Барбашов ораторствует куда более складно, чем несколько косноязычный Костя. Зато этот страдалец попал на дипломатическую работу в городе русской славы.

Путин, как малое дитя, развлекается на старости лет тем, что извлекает из небытия Аксёновых, Чалых, Константиновых. Садит их рядом, а потом отправляет их обратно в коробку для игрушек. Смотрите, вот его сосед по даче Вадим Вячеславович Новинский. Он был избран от Севастополя. Он и его полудюжина коллег теперь кто? А никто! Они тратили деньги, как бы свои, на мажоритарные выборы. Лезли в Раду. Посредничали. Ругались. Вадим Колесниченко первым это понял. Сдал мандат и отказался от политики.

Остальные воздерживаются от голосования. А что им делать? Если они голосуют в Раде, то они не признают аннексии, извиняюсь, воссоединения Крыма с Россией. А если не голосуют, то что они там делают? А как с Океаном и ЧСЗ? Они ведь только на сомнительных бумагах принадлежат Новинскому. А на самом деле они – не его. И отберут – жалко не будет. Пришло без труда, и ушло без слёз. А крымские пенсионеры и наши горожане ждут, что волшебник с вялой речью будет их щадить больше, чем соседей по даче?!? Не будет. Даже нет закона об их содержании за счёт русского «бабла» - из состава Пенсионного фонда России. Поматросят и бросят.

Разочарование будет горьким. И по логике событий Турчинову удобнее было бы признать аннексию полуострова и перекопать Перекоп в последний раз. А что с татарами в Крыму? А о них пусть болит голова у турок. И у каракалпаков. Почему у них? Поясню!

Этот несчастный народ кочевой ветер занёс в Украину. Будущую Украину. Очень давно они назывались чёрные клобуки. Шли века. Монгольские ханы перевели их на службу на плато Устюрт, аккурат к Аральскому морю. Но уничтожила это море советская власть. Как и русское крестьянство его репрессировал Сталин. Нет его больше. А соль от этого моря засыпала земли, каракалпаков. Не пасутся там больше их бараны. Мрёт скот. А люди… Теперь их тысячами везут в Турцию. Они будут добровольно защищать Крым. Татар. От злых чеченцев. Которые не понимают, чего их гонят в татарский Бахчисарай. Что они там забыли? Ну, если погонят, то не пойдут ли они там вместе с татарами, каракалпаками и прочими «муслимун» лупить русских что есть силы? Так проходит слава мира. Так временный успех может превратиться в страшное поражение. Так остров Крым, уже частично отданный Януковичем губернатору провинции ШэньСы, может стать новой горячей точкой в Российской нелепой Федерации. Их там хватает.

Китай подождёт. Идут тысячи лет, подождёт до осени. Там вылезут все бока марта сего года, и падёт созревший Донузлав к ногам столичной провинции ЧжиЛи. Вы можете усомниться: неужели в Москве не знают о возможности такого исхода. Знают! Но там другая беда!

Почему-то масса эпизодов маршей к площади Сахарова, митинги на Болотной площади, или на Трупной (Трубной) площади затмевают тихое распространение в армии России реакционных фантазий русских неоязычников, борцов с жидомасонами и египетскими иерофантами. Которые якобы выдумали ростовщический процент, хотя в Древнем Египте обмен не опосредовался деньгами в их современной форме. Писцы вели учёт натурального многоотраслевого обмена между храмовыми хозяйствами и дворцами вельмож.

Это началось тогда, когда генералы-ракетчики и подчинённые им интеллектуалы оказались никому не нужны. В одночасье они оказались и без ракет, и без зарплат. Часть покончила с собой, а часть тихо сошла с ума. Но не все. Не все сразу! Их безумие приняло форму теософии. Православие сочеталось с неверно понятым язычеством в национальную форму мечты о теократии (переведено как Богодержавие – но не Христа, а Перуна, то его командированного в мир славян Громовика Литовцев – Перкунаса). А по сути это самые опасные враги Путина. Лишённые связи с реальностью, они готовы А по сути это самые опасные враги Путина. Лишённые связи с реальностью, они готовы А по сути это самые опасные враги Путина. Лишённые связи с реальностью, они готовы А по сути это самые опасные враги Путина. Лишённые связи с реальностью, они готовы А по сути это самые опасные враги Путина. Лишённые связи с реальностью, они готовы не только Чубайса взорвать, патриарха Кирилла (они его помнят митрополитом Содомо-Гоморским) извести, но и лично самого Путина убить, ибо он занимает Гошин трон. А на престол поставить легитимную (опять это приевшееся слово) Династию Романовых.

Владимир Владимирович избавился привычными методами от вождей и родоначальников Концепции Общественной безопасности, то есть от того же Бгодержавия, но не от проблемы в целом. Как и аббат монастыря в Клюни, он решил отправить этих рыцарей холодной войны в крестовый поход против хохлов. Пусть одни недоброжелатели его скромного режима уйдут пить кровь у его других противников. Путин знает, что он не вечен. Как Суслов жил надеждой упокоиться в Кремлёвской стене, Путину снится абсолютная власть и совершенный покой. Он – авторитарный повелитель. Но не Гитлер. Тот был романтиком и мистиком. Его болезнь Паркинсона добила. Путин здоров и полон сил Воевать с призраками не хочет. Лучше с Турчиновым или Юлей. Приятная женщина. Ещё приятная.

3 Марионетки у памятника.

Тарас Креминь был встревожен. Все, и Ваш покорный слуга тоже, его обвинят в лукавстве. Что делать? Ехать к Константину Ольшанскому, тому кто из бетона. Всем. Но все не поехали. Стоянова там уже была. Пономаренко счёл это лишним. Остальные заняты – утром на субботник. Поехали Креминь, Гуменюк, Кравченко, заместитель главы ветеранов Ященко, а Илья Шполянский подвёз меня. Охранители памятника скучали в ожидании очередных визитёров.

Надо отметить, что они очень оживились, увидев Кремня и его свиту. Дело в том, что не все ветераны с радостью видят российский триколор рядом с бандеровским флажком на бетонной руке командира батальона морских пехотинцев. К белорусам претензий нет, а палатка с аппаратурой им не с руки. Николай Кравченко обещал аппаратуру забрать с палаткой в своё варьете. От имени ветеранов защитников просили уйти в ночь на 26 марта. И они слушали. Надо полагать, что им не обещали танковую атаку на нашу Промзону до конца марта. Акцентирую внимание на этом специально для держателей Шенгенских паспортов с визами или виз на паспортах, ну, Вы поняли, что имеется в виду? Не надо спешно паковать чемоданы без ручек. Стоит подождать, пока пройдут дожди (уже потребны молебны, идёт засуха) и отойдёт посевная.

Селяне из-под Херсона, где якобы спит матрос Железняк (не путать с Максимом Зализняком, тот сгинул в Сибири), не будут встречать танкистов теми же цветами, что шли в дело в 1944 году. Танки – не трактора. Да и по идеологическим соображениям лучше подождать до апреля. Хотя обещания Путина и Шойгу не оккупировать Украину не стоят дуновения ветра из их уст. Паника в душах вызывается не только шуточками Владимира Вольфовича на заседании Государственной Думы новоявленных боляр московских. Но и уговорами Херсонского коллеги Юрия Исаевича Гранатурова не препятствовать на сессии горсовета рассмотрению вопроса о референдуме на Херсонщине по сценарию для Крыма.

Несколько встревоженные слухачи из местной СБУ разговор засекли. Николаенко нашугали так, что наш Гранатуров вообще сессию не собирает, вдруг Баев с Копейкой референдум и у нас протолкнут. А танки встречать он не спешит. Хватит с него и памятника Ленину. Но тогда было совсем другое положение. Область решили отдать ВО Свободе, то есть Катеринчуку с Садыковым, ну, не Губскому же? Нужен был какой-то Акт. Демонстративный. А тут Крым. И поток высланных повстанцев из Галичины бывший директор Океана попал не в тот кабинет. И получается, что бронза 1957 года напрасно попала во двор Старофлотских казарм.

Естественно, что памятник Десантникам тут совсем ни при чём. Но менять местоположение бессрочного пикета никто не собирается. Защитники проговорили все штампы Кремню, сочли его легитимным (опять этот латинский термин), пожали ему руки. Ещё раз вспомнили Майдан в Киеве и потребовали гарантий, что после 28 марта они вернутся из русского театра на привычное место и там будут ждать бронетранспортёры из Крыма(это, моя шутка, не берите во внимание). Все были до тошноты корректны. Втихомолку Шполянскому рассказали о визите из Одессы типа инспекции этих горожан с мужественными обветренными лицами.

Эшелоны русофилов не ограниченны. Нет Тистола с Гончаруком, тогда в подмогу к Половенко выслали Юру Барбашова и Диму Никонова. Прямо в характере игры в поддавки в часы проведения предыдущим составом пресс-конференции в Александровском Бизнес-центре Костю Тистола утащили на обыск в его двухэтажном особняке на улице Гражданской, как будто иного времени обыскать особняк до этого не было. Ждать они могут долго. Но вот дождутся ли???

Коломойский, даром, что главный еврей, проблему истинной столицы продолжающейся Днепропетровской эпохи российской истории пока решил. Там тишина. Ни Майдана, ни Антимайдана! Юлия Владимировна заново тренирует ораторское мастерство. Хребет подлечили, макияж обновили. Но посевную не провели. Временное правительство в Киеве готовит выборы. Откладывать до декабря согласно ультиматуму Путина и ожиданиям безработных на Майдане (… и нашем Антимайдане) никто на Западе не собирается. Так долго финансы ждать не могут. Да и вообще подкова от Харькова до Транснистрии (так правильно именуется Приднестровье, пока!) не под силу ни россиянам, ни чеченцам.

Поэтому дежурство около памятника десантникам, в котором участвует очень мною уважаемая Галина Николаевна Медведева, дочь последнего участника боя с власовцами и мадьярами возле элеватора, остальные погибли от огнемётов обозлившихся германских нацистов, может закончиться тихо и мирно. И незаметно. И герои его могут оказаться в том же положении, что и соратники Валентины Голубевой из Вознесенска, что была старейшиной на Майдане в 2004 году в палаточном городке в Киеве. Был там, знаю часть обитателей из СПУ, КУНа и прочих социалистов и националистов.

Ни один из них не посетил Майдан в 2014 году. Разочарование и обида этих обруганных соседями и родственниками мучеников 10-летней давности ничему не научили их преемников. На смену им пришли следующие неудачники и безработные. Ветер разнёс их по разным лагерям. То Матейчук, то Барбашов, то Никонов, изгнанник из горисполкома – все они не более, чем гости. И в жизни, и на площадях. И всех их съедает беспощадный Хронос. Как ляпнул Жорж Жак Дантон: «Революция – это Сатурн. Она пожирает своих детей». Сатурн – он же Хронос – это выдумка хеттов. Три тысячи лет назад они передали свою эстафету мифотворчества эллинам.

А сами растворились во тьме прошлого. И нас всех не станет. Как и хеттов. Они ушли без войны. И без ссор. А какой народ был! Нам до них далеко!