Дачникам на заметку. График движения теплоходов

28.05.2013 13:36

Стал известен график перевозок пассажиров водным транспортом на дачные участки в 2013 году. Стоимость билета - 15 гривен, льготники - бесплатно.

Вторник - среда - перевозка льготных категорий пассажиров бесплатно за счет субвенции, остальные категории пассажиров оплачивают 100% стоимости проездов.

Суббота-воскресенье - перевозка льготных категорий пассажиров с отплатой 50% стоимости проезда, остальные категории пассажиров оплачивают 100% стоимости проезда.

Это не фантастика и несообщение из прошлого, данная информация была опубликована в соседнем «бедненьком» Херсоне еще 29 апреля текущего года.

В местных СМИ уже неоднократно писали о ситуации, сложившейся вокруг Николаевского речного вокзала, расположенного на Варваровском спуске, 5А. Данный объект, а именно административное четырехэтажное здание бывшего речвокзала выставлено её владельцем – Публичным акционерным обществом «Судоходная компания «Укрречфлот» (бывшее АСК «Укрречфлот») на продажу.

В объявлении, размещенном на сайте упомянутой компании, в графе «продажа недвижимости» даже расписали возможное применение здания, а именно: размещение офисов, торговых, выставочных, развлекательных помещений. Но ни слова о прямом его назначении, для которого в 1980 году это сооружение было введено в эксплуатацию.

Игорь Дятлов недавно высказался в эфире программы «Добрый вечер», после возвращения из Грузии, о привлечении речных маршрутов по которым бы, в частности по Днепру туристы из Германии, из Италии, из Европейских стран посещали бы города Украины, но это имиджевые вопросы. А как же местные дачники и отдыхающие, желающие посетить окрестности Николаева для проведения своего более скромного досуга?

Возникают вопросы: как, и на каких условиях этот инфраструктурный для города объект был приватизирован, и кто из чиновников был «посредником» в этой сделке, а также, куда делись плавсредства для перевозки пассажиров, в том числе дебаркадеры, причалы и т.д.?Состояние Николаевского речного вокзала все и так знают, поэтому углубляться в его описание не имеет смысла, так как уже в этом году было несколько публикаций, включая опубликованную жалобу дачников на местных информационных ресурсах.

Выглядит это либо как уже банальная для местной власти бесхозяйственность, либо как чья-то заинтересованность в эксклюзивной автоперевозке дачников. Дачников, которые в своем большинстве являются пенсионерами с издевательской пенсией, нашими родителями, которые помимо того, что вынуждены выстаивать часами в очередях на автобусы, курсирующие в дачные кооперативы, но и забиваться в них как «быдло», стоя в жару на одной ноге и терпя унижения от хамов водителей.

Из информации о приватизации речвокзала нашел только то, что она состоялась в 2000 году во время первого губернаторства Алексея Гаркуши, который на то время заодно «скромно» восседал и на должности председателя Николаевского областного совета.

Позволю себе напомнить, что ранее с Николаевского речного вокзала осуществлялась перевозка пассажиров на речных теплоходах и ракетах в направлениях, помимо прочего, таких садовых товариществ как «Сосновое», «Сады-1», «Сады-2», «Сады-3», «Сады-4», Лупарево и.д.

Сегодня перевозки дачников осуществляет всем известное автопредприятие «Алан-Техно» с неудобного и неприспособленного автовокзала на ул. Чкалова. Очереди там колоссальные, навесов от солнца нет, туалета для пассажиров нет. При этом жители домов расположенных возле так называемого автовокзала уже не один год ищут справедливости по отношению к себе, так как жить по соседству с ним просто невыносимо.

Никаких аналогий, но владельцем данного предприятия является дочь упомянутого экс-губернатора, она же депутат городского совета Инга Шаповалова.

Для заметки: в прошлом году 14 судов речного флота перевезли 526 тысяч херсонских дачников.